МБОУ "Гимназия №22"
г. Белгород
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Информация  о специально оборудованных учебных кабинетах
    Специально оборудованных учебных кабинетов - нет

    Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

    Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Обучения детей с ОВЗ
    Образование детей с ОВЗ вызывает множество организационных вопросов у  школ и самих родителей. В какую школу должен ходить такой ребёнок? Может ли он учиться вместе со сверстниками? Какие условия должна создать для него школа? 

    При обучении детей с ОВЗ действительно есть особенности. В начальных классах для таких учеников действуют специальные образовательные стандарты:

    ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, 
    ФГОС начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью.
    В средней и старшей школе школьники с ОВЗ учатся по обычным ФГОС. Но кроме ФГОС, в жизни таких школьников есть другие документы, влияющие на их обучение:

    Адаптированные образовательные программы (АОП). Пишутся на один год для конкретного ребёнка с ОВЗ.
    Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП). Пишется на уровень образования, например, начальное звено.
    Индивидуальный учебный план (ИУП). Разрабатывается с учётом образовательных потребностей конкретного ребёнка. В основном применяется при надомном обучении. 
    Специальная индивидуальная программа развития (СИПР). Разрабатывается для ребёнка с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, который не может освоить программу в соответствии с возрастной нормой.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных учебных кабинетов - нет

    Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

    Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

    Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie